Ни одного пропущенного звонка! Будьте на связи с клиентами, партнёрами и коллегами
РЕКЛАМА
«Виртуальная АТС» — это организация телефонии через интернет с функциями переадресации, распределения и записи звонков.
Подключить услугу «Виртуальная АТС» легко, принимайте звонки на SIP-телефон, мобильный или компьютер.
Номер телефона не привязан к адресу подключения и даже при смене офиса останется за вами
Всегда ответит нужный сотрудник и звонки будут распределены равномерно
Настроить переадресацию, добавить новых пользователей или подключить услуги можно в личном кабинете в режиме реального времени
Ваши сотрудники работают удаленно
Вам нужен городской номер для входящих звонков
У вас есть отдел продаж, кол-центр
У вас филиальная сеть
У вас есть служба поддержки
Параллельное распределение сразу на нескольких сотрудников
Последовательное распределение по сотрудникам
Приоритетное распределение по сотрудникам
«Черные» и «белые» списки
График отпусков Ваших сотрудников
Клиентская база
База партнеров
Виртуальная АТС работает через интернет, дополнительное оборудование не требуется. Выберите удобное устройство и начните пользоваться услугой:
Пользуйтесь своими SIP-телефонами или приобретайте их в офисе Ростелеком в посёлок Павлова
Настраивайте переадресацию звонков на мобильные номера, чтобы быть всегда на связи
Скачайте программу на сайте и звоните с любого доступного устройства: компьютера, ноутбука, планшета или смартфона
Виртуальная АТС — это система управления IP‑телефонией, а IP‑телефония — технология телефонной связи через сеть интернет.
Оборудование, инфраструктура и программное обеспечение «Виртуальной АТС» находятся на стороне провайдера, поэтому вам не требуется дополнительное оборудование. Единственное условие для подключения к услуге — компьютер с доступом в интернет.
Еще не подключены к стабильно работающему интернету? Подключить Ростелеком.
Зайдите в личный кабинет услуги «Виртуальная АТС», авторизуйтесь и настраивайте параметры услуги: управляйте личными номерами, контактами и звонками.
К подключению доступны прямые городские номера и номер 8 800.
Также вы можете выбрать из категорий легко запоминающихся номеров — бронзовые, золотые или платиновые номера.
Журнал вызовов с записями телефонных разговоров хранится 30 дней и обновляется согласно сроку хранения — удаляются старые записи, добавляются новые.
Да, конечно. Менеджер может предоставить вам список свободных номеров.
Чтобы настроить переадресацию вызовов, перейдите в раздел «Управление доменом» — «Пользователи» — «group» — «Переадресация». Можно настроить переадресацию звонков на SIP-телефон, а также городской, мобильный или программный телефоны.
Заявку на подключение услуги «Виртуальная АТС» в посёлок Павлова можно оставить следующими способами:
Перечень документов, необходимых для заключения договора, если услуга оформляется абонентом:
Ростелеком — Ваш надёжный партнёр по бизнесу в посёлок Павлова!
Сайт официального партнёра ПАО «Ростелеком». Подключение услуг для бизнеса от Ростелеком в посёлок Павлова. 2024 г. Отписаться от получения информационных рассылок от данного ресурса можно на странице.